This is another work that was born in the Warforge Gym - Dark Angel Chaplain.
Еще одна работа, проведенная в режиме "тренажерки" - покрас Капеллана с прыжковым ранцем.
2. All recesses were painted with dark blue - GW Regal blue. At the same time I painted two pipes using GW Codex grey, GW Fortress grey, black, white.
3. I added mix GW Regal blue + GW Enchanted blue until pure GW Enchanted blue in the center of the recesses, leaving the darkest parts untouched.
4. Next highlight: Enchanted blue + VMC Sky blue in the center of recesses. Also I used this mix for the edges. And at this stage I did all brown-red shadows on the pipes sides and other shady areas.
5. The highlights continued with pure blue to white dots in the center of the nozzle and on the edges. 6. Finally I worked on the grille. Note that the glow center and grille glares are not in the same line. I do not know is it right or not, but I thought that it will add more conrast and create a sparkling effect.
1. (просто ракурс сбоку и еще раз сверху)
I like to use VMC Silvergrey for painting freenands because of it very good coverage and "subtlety" or something - it can be highly diluted without losing coverage. So I can do very thin and clear lines. You can cover it by any color at the end. In this case I covered shady areas of freehand with warm GW Bleached bone, and the light - again with GW Space wolf grey. Further the shadows was glazed with a brown-red.
Skull on the helmet. For the base I took GW Graveyard earth with brown-red shadows under the cheek bones, teeth, eyes. Highlights was done using GW Graveyard earth + GW Space wolf grey to pure GW Space wolf grey.
Lens. I started it with black. Then, from the outer corner to the inner I added the red, orange, yellow, yellow-white. In the outer corner I always leave a little bit of black to put the white glare.
Что делала:
1. Знаки ордена: наколенник и наплечник. У тебя будет другой орден, но дам общий совет: какой бы цвет не взял, следуй той же логике: затемняй теплым (красно-коричневым), высветляй холодным, лучше тем же, что использовал и для высветления броника. Я использовала GW Dark Angel green, в затемнения - коричнево-красный, в высветления - + GW Space wolf grey.
По фрихенду: я привыкла рисовать фрихенды VMC Silvergrey по причинам его очень хорошей укрывистости и "тонкости", что ли, - его можно сильно разбавить, не теряя укрывистости. Благодаря этому достаточно четко рисует. После сверху он покрывается каким угодно оттенком. В данном случае я теневые участки фрихенда покрыла теплым GW Bleached bone, а освещенные - опять GW Space wolf grey. Дальше по теням чуть-чуть прошлась коричнево-красной глазировочкой. И главное: никогда не поздно что-то подправить, подрисовать, перерисовать. Просто держи на палитре те краски, которые использовал для этого элемента, и, если что, ровняй.
2. Череп. За основу я взяла GW Graveyard earth, тени (под скулами, зубы, глаза и чуть вокруг них) прокрасила коричнево-красным. Далее высветляла GW Graveyard earth + GW Space wolf grey до чистого GW Space wolf grey на самых светлых участках. После этого можно немножко "погасить" некоторые места (между скулой и носом, например) с помощью GW Bleached bone, они немного уйдут на задний план.
И оформила шланги. И еще важно: забыла сфоткать, но прямо перед лицом есть "воротник" - верхний торец нагрудника - его не забыть покрасить, причем посветлее.
3. Линзы. Начинала с черного. Затем от наружного угла к внутреннему наносила красный, оранжевый, желтый, до бело-желтого акцента. Во внешнем углу всегда оставляю немного черного, чтоб поставить белый блик.
1. Base - GW Scorched brown
2. 1st highlights till GW Snakebite leather.
3-4. next highlights till GW Sunburst yellow, then till GW Sunburst yellow + VMC Silvergrey
5. Shadows - Black + GW Dark flesh. You can do it with more black or more red in some parts - decide it by yourself. It will be better if shadow will be maximum black and light part will be extremely highlighted on two sides of the edges. By this way we will get a good contrast and more realistic NMM. Also I washed all chains with this shadow mix.
6. White for final spots - and it's done.
Pay an attention to the butt ends, they also need to handle.
1. Все, что золотое GW Scorched brown
2. высветляла до GW Snakebite leather.
3-4. высветляла до GW Sunburst yellow, затем до GW Sunburst yellow + VMC Silvergrey
5. Затенение черным и GW Dark flesh. Где почернее, где покраснее - смотри по месту. Лучше, если на стыке светлых и темных граней темная будет совсем почти черная, больше контраст. Пролила звенья цепочек, особенно в дырочки и снизу.
6. Финальные блики белым - и все готово.
Обрати внимание на торцы, их тоже нужно обрабатывать.
And also I've decided to do glowing eyes on some skulls. Well, it's like doing OSL effect on our jumppack.
И еще решила сделать у некоторых черепов светящиеся глазки. Ну это как с дюзами. Середина - белая, главное - обвести стеночки дырок темным.
On the next step I used GW washes - Ogryn flesh and Gryphonne sepia - to make old spots on the scrolls. And then I mixed Blood red and black in different proportions (uneven mix) to make blood spots on the bottom parts of the scrolls. Then I coveres blood spots with glossy varnish.
Для дальнейшей обработки свитков использовала GW washes Ogryn flesh и Gryphonne sepia - наставила пятен по всем свиткам. Далее на палитре развела Blood red с черным в разных пропорциях (неравномерный микс) и разлохмаченной кисточкой потыкала внизу болтающихся по полу свитков - получились пятна крови. Далее потыкала их глянцевым лаком. Сразу в черно-красный микс лак не кидала, так как у меня тогда выходит какой-то фиолетовый оттенок, но это только с этим вальеховским лаком, с гв-шным такого не было. Итак, свитки (на подставку пока не смотри, это следующий шаг).
Final result:
Еще одна работа, проведенная в режиме "тренажерки" - покрас Капеллана с прыжковым ранцем.
Assembly, cleaning and ... a base!
A dark tone of all this miniature dictates a black primer. But I've decided to use white primer to form highlights. This method is described in many wonderful guide but I did it in my first time.
First I applyed the black primer, then over white. I don't like white Citadel primer because it always sputters on me. So it did on this time too.
Так
как он у нас таки темный, то я приняла решение красить от черного
грунта. Но не просто, а с наложением света белым грунтом. Подобный метод
замечательно описан во многих гайдах.
Сначала черный грунт, потом поверх белый. Я делала это в первый раз, и белая грунтовка просто наплевала на меня (в прямом смысле). Вот что у меня вышло: And now I'll tell you a main thing! We had to first make a base! Because our character already is attached to little rock island.
And now I'm ready for painting.
In the beggining of our work we had a decision to do OSL from crosius on the top and from lava on the bottom. So we will use cold colors on the highlights and warm colors in shadows.
В начале работы было принято решение сделать голубое свечение от крозиуса и внизу - свечение от лавы. Таким образом все верхнее освещение у нас будет холодное (его усилит голубое - самое холодное - свечение крозиуса), а нижнее и тень - теплые (их так же усилит горячая лава снизу). Вот такой несложный цветовой план.
The corrugation on the right hand is the most attractive. It has reflections on top from the light source and on the bottom from the armor. Lower reflection should never be stronger or even equal to the upper highlights, always more muted, so in any case you shouldn't do it white or even pure gray, but the lightest iteration of the base color with gray.
One more tip. I've noticed that paint tends to fade over time. And if we are using well diluted paint, our top highlights will be muted at the end of the work. This is not a problem, on the contrary, it's good. Finally we will do some accent where it necessary for maximum effect.
First I applyed the black primer, then over white. I don't like white Citadel primer because it always sputters on me. So it did on this time too.
Сборка, зачистка, грунтовка и ... база!
Сначала черный грунт, потом поверх белый. Я делала это в первый раз, и белая грунтовка просто наплевала на меня (в прямом смысле). Вот что у меня вышло: And now I'll tell you a main thing! We had to first make a base! Because our character already is attached to little rock island.
So I've decided to round it by lava. This is my version of the lava: I used a cork for raising it higher, pieces of PVC, stones, epoxy, and of course, beads for bubbles.
А теперь главное!!! Не надо было грунтовать, пока мы не сделали подставку с лавой! Так как у нас персонаж уже по умолчанию прикреплен к островочку, его нужно монтировать в лаву сразу, так как потом не вставишь прочно и красиво. А подставку надо сделать и тоже загрунтовать. Так что советую не идти моим путем. Зачисти своего, отмой и давай сначала сделаем базу. Затем загрунтуешь все вместе. Да, красить придется прямо на базе, но и такие случаи бывают.
Так, мой вариант лавы. Использовано: пробка для приподнятия его повыше,
кусочки ПВХ, камушки, эпоксидка и конечно, шарики из заленки - пузырьки.
А теперь главное!!! Не надо было грунтовать, пока мы не сделали подставку с лавой! Так как у нас персонаж уже по умолчанию прикреплен к островочку, его нужно монтировать в лаву сразу, так как потом не вставишь прочно и красиво. А подставку надо сделать и тоже загрунтовать. Так что советую не идти моим путем. Зачисти своего, отмой и давай сначала сделаем базу. Затем загрунтуешь все вместе. Да, красить придется прямо на базе, но и такие случаи бывают.
На
фотке видно, что немного заваливается назад. Тем более, одев бэкпак,
точно упадет на спину, поэтому самое время его наклонить немного вперед.
"Одела" его в масочку - малярный скотч - и загрунтовала базу.
A color choice.
And again I will use a cold-warm contrast.
Цветовое решение.
Снова буду использовать контраст теплых и холодных цветов. Сориентироваться по теплоте цветов можно вот по этому кругу:
In the beggining of our work we had a decision to do OSL from crosius on the top and from lava on the bottom. So we will use cold colors on the highlights and warm colors in shadows.
В начале работы было принято решение сделать голубое свечение от крозиуса и внизу - свечение от лавы. Таким образом все верхнее освещение у нас будет холодное (его усилит голубое - самое холодное - свечение крозиуса), а нижнее и тень - теплые (их так же усилит горячая лава снизу). Вот такой несложный цветовой план.
Painting.
The armor should be black. But pure black is not interested, so I throw some tint here. My chaplain will go in a Dark Angels army, so if I painted it with a normal (sunny and warm) light, I would add some green colors. But in our case it's better to add blue.
So the first step. A base for all armor: mix of GW Chaos black + GW Regal blue. Again I will say that all proportions depend on your own taste. It is important that the color is not black, but not blue.
I covered all goffers (between armor plate, tubing on the helmet, soles of the feet) with the pure Chaos black.
Итак, первый шаг. Смесь GW Chaos black + GW Regal blue покрываем все
части брони. Опять же скажу, что пропорции установишь сам, ориентируясь
на свой вкус. Важно, чтоб цвет был не черный, но и не синий . Гофры (между бронепластинами, шланги на шлеме, подошвы ног) я покрыла чистым Chaos black.
Our white primer gives us a tone difference between highlighted and shadowed parts from more "transparent" dark blue to deep black blue .
The next step is to work on corrugations. First I washed it by brown-red mix. I use VMC German cam. black brown + a bit of GW Dark flesh for it.
Подложка из белой грунтовки по идее должна дать разницу в тональности освещенных частей, так как от цвета грунтовки все равно изменяется оттенок - там где была белая грунтовка, слой базы более "прозрачный" что ли, более синий, а там, где темнота - более глухой.
So the first step. A base for all armor: mix of GW Chaos black + GW Regal blue. Again I will say that all proportions depend on your own taste. It is important that the color is not black, but not blue.
I covered all goffers (between armor plate, tubing on the helmet, soles of the feet) with the pure Chaos black.
Покраска.
Определяемся с базой. Броня должна быть
черная. Но абсолютно черный цвет неинтересен, поэтому сразу добавим туда
оттенок. У меня капеллан пойдет к Дарк Ангелам, поэтому, если бы я
красила его при нормальном (солнечном, теплом) освещении, я бы добавила в
черный зеленый. Здесь будем уходить в голубой, поэтому я в черный
добавила синий цвет.
Our white primer gives us a tone difference between highlighted and shadowed parts from more "transparent" dark blue to deep black blue .
The next step is to work on corrugations. First I washed it by brown-red mix. I use VMC German cam. black brown + a bit of GW Dark flesh for it.
Подложка из белой грунтовки по идее должна дать разницу в тональности освещенных частей, так как от цвета грунтовки все равно изменяется оттенок - там где была белая грунтовка, слой базы более "прозрачный" что ли, более синий, а там, где темнота - более глухой.
Далее
обрабатываем гофры, шланги на шлеме, подошвы ног. Сначала я пролила их
жиденькой смесью коричнево-красной смесью. Для этого взяла VMC German
cam. black brown и добавила капельку GW Dark flesh. Чтоб ориентироваться
по цвету, получилось коричневее Scorched brown'а, не такая красная, но
ты можешь использовать и Scorched brown с черным. Это будет основной наш
цвет тени, можем делать дальше его покраснее, если надо будет. Не знаю,
видно ли это на фотографии, но углубления гофр, особенно те, что
обращены к низу, "залиты" этой смесью.
Then I used the base mix (black + blue) with gradual addition of VMC Silvergrey (you can use GW Fortress grey) for upper parts of corrugations. I did about 5 layers here: blue black, 3 layers with a gradual increase of Silvergrey until the pure Silvergrey, and white highlights. You can recover all flaws in the hollow by diluted black and brown mix.
Теперь для обработки выступающих частей гофр я использовала базовую смесь (черный+синий) с постепенным добавлением туда VMC Silvergrey (если такой нет, можно и GW Fortress grey). И так, в 5 подходов (сине черный, 3 слоя с постепенным увеличением сильвергрея, чистый сильвергрей и чисто белый блик), были обработаны гофры. Все огрехи поправляются проложением во впадинки нашей разбавленной черно-коричневой краски. На этом этапе очень важна консистенция краски. Она не должна быть густой, а то будут видны мазки. Но и слишком жидкая быстро затечет во впадины.
I didn't paint a corrugation on the helmet because it's not time for it yet.
Теперь для обработки выступающих частей гофр я использовала базовую смесь (черный+синий) с постепенным добавлением туда VMC Silvergrey (если такой нет, можно и GW Fortress grey). И так, в 5 подходов (сине черный, 3 слоя с постепенным увеличением сильвергрея, чистый сильвергрей и чисто белый блик), были обработаны гофры. Все огрехи поправляются проложением во впадинки нашей разбавленной черно-коричневой краски. На этом этапе очень важна консистенция краски. Она не должна быть густой, а то будут видны мазки. Но и слишком жидкая быстро затечет во впадины.
I didn't paint a corrugation on the helmet because it's not time for it yet.
One more tip. I've noticed that paint tends to fade over time. And if we are using well diluted paint, our top highlights will be muted at the end of the work. This is not a problem, on the contrary, it's good. Finally we will do some accent where it necessary for maximum effect.
Гофру на шлеме я пока не трогала, так как все равно ее изгадим, когда будем красить шлем.
Гофра - та, что на руке - она у нас основная и самая красивая должна
быть - имеет блик сверху от источника освещения и отсвет снизу от брони
(нижний край наплечника). Отсвет никогда не должен быть сильнее или даже
равен верхнему блику, всегда более приглушен, поэтому ни в коем случае
не до белого, и даже не до чисто серого, а самая светлая итерация
базового цвета с серым.
Еще один нюанс. Я заметила, что со временем краски имеют тенденцию тускнеть. А если ты еще и пользуешься хорошо разбавленной краской, то наши верхние блики к концу работы будут приглушенными. Это не беда, наоборот, хорошо. Когда миниатюра будет собрана, мы еще раз финально пройдемся по ним и сделаем акцент там, где надо для максимального эффекта.
Еще один нюанс. Я заметила, что со временем краски имеют тенденцию тускнеть. А если ты еще и пользуешься хорошо разбавленной краской, то наши верхние блики к концу работы будут приглушенными. Это не беда, наоборот, хорошо. Когда миниатюра будет собрана, мы еще раз финально пройдемся по ним и сделаем акцент там, где надо для максимального эффекта.
Armor
1. Base mix (GW Chaos black + GW Regal blue) + GW Space wolf grey. 2-3 layers for first highlights.
2. Shadows: VMC German cam. black brown + GW Dark flesh
3. Again highlights - more Space wolf grey until pure Space wolf grey. I've decided to do a shiny armor so I used a good contrast setween shadows and highlights. You can stop on any tone here - it depends on your taste of armor: shiny or matt. In any case it's no matter to it too bright - you can glaze it by the well diluted base mix and do it more dark.
2. Shadows: VMC German cam. black brown + GW Dark flesh
3. Again highlights - more Space wolf grey until pure Space wolf grey. I've decided to do a shiny armor so I used a good contrast setween shadows and highlights. You can stop on any tone here - it depends on your taste of armor: shiny or matt. In any case it's no matter to it too bright - you can glaze it by the well diluted base mix and do it more dark.
Броня
По цифрам на коллаже:
1.
К базовой смеси GW chaos black + GW Regal blue постепенно добавляла GW
Space wolf grey. Так нанесла 2-3 слоя, сформировала первичное
высветление, подвела грани (практически все, для четкости)
2. Сформировала тени: Смесь VMC German cam. black brown + GW Dark flesh, прошлась по всем теням, неосвещенным торцам, щелям и стыкам пластин.
3. Усилила высветления, добавляя больше Space wolf grey. Что получилось, посмотрю завтра - сейчас уже ничего не вижу, вижу только, что надо что-то подправить. Этот этап делай до того момента, который тебе покажется достаточным. Я таки решила сделать поблестящей броник, аж до белого. Если ты хочешь матовый, остановись на каком-либо тоне. Пересветлить не страшно - всегда можно пройтись прозрачной черной глазировкой и притушить высветления.
2. Сформировала тени: Смесь VMC German cam. black brown + GW Dark flesh, прошлась по всем теням, неосвещенным торцам, щелям и стыкам пластин.
3. Усилила высветления, добавляя больше Space wolf grey. Что получилось, посмотрю завтра - сейчас уже ничего не вижу, вижу только, что надо что-то подправить. Этот этап делай до того момента, который тебе покажется достаточным. Я таки решила сделать поблестящей броник, аж до белого. Если ты хочешь матовый, остановись на каком-либо тоне. Пересветлить не страшно - всегда можно пройтись прозрачной черной глазировкой и притушить высветления.
OSL effect on a jump pack
1. (Just a side and a top view)
2. All recesses were painted with dark blue - GW Regal blue. At the same time I painted two pipes using GW Codex grey, GW Fortress grey, black, white.
3. I added mix GW Regal blue + GW Enchanted blue until pure GW Enchanted blue in the center of the recesses, leaving the darkest parts untouched.
4. Next highlight: Enchanted blue + VMC Sky blue in the center of recesses. Also I used this mix for the edges. And at this stage I did all brown-red shadows on the pipes sides and other shady areas.
5. The highlights continued with pure blue to white dots in the center of the nozzle and on the edges. 6. Finally I worked on the grille. Note that the glow center and grille glares are not in the same line. I do not know is it right or not, but I thought that it will add more conrast and create a sparkling effect.
Свечение на бэкпаке
Что делала по шагам на коллаже:
2.
Глубину решетки и дюз плотненько закрасила темно-синим GW Regal blue.
Заодно обработала трубы. Это обычный GW Codex grey, GW Fortress grey,
черный, белый.
3. Оставляя верх стеночек темно-синим, далее к центру GW Enchanted blue
4. Продолжаем: Enchanted blue + голубой (у меня это VMC Sky blue) на дюзах - стремимся к центру, на решетке - к середине прорезей, там как раз сгиб. Этим же обвела грани вокруг дюз, грани вверху и внизу решеточек. Здесь же наложила опять наши коричнево-красные тени на бока труб и другие теневые участки, то есть закрыла наш базовый слой там, где не будет какой-либо цветовой обработки на этом этапе.
5. И, продолжая в том же направлении, через чисто голубой до белых точек в центре дюз и на сгибе решетки + уголки граней вокруг дюз и решетки.
6. Обработала саму решетку. Причем я намеренно сделала рассредоточение бликов - и центр свечения и блики металла решетки не на одной линии. Я не знаю, правильно ли это или нет, но подумала, что если сделать все вместе - сольется, а так в самом "эпицентре" осталось контрастное чередование светлого-черного, что создает сверкающий эффект.
3. Оставляя верх стеночек темно-синим, далее к центру GW Enchanted blue
4. Продолжаем: Enchanted blue + голубой (у меня это VMC Sky blue) на дюзах - стремимся к центру, на решетке - к середине прорезей, там как раз сгиб. Этим же обвела грани вокруг дюз, грани вверху и внизу решеточек. Здесь же наложила опять наши коричнево-красные тени на бока труб и другие теневые участки, то есть закрыла наш базовый слой там, где не будет какой-либо цветовой обработки на этом этапе.
5. И, продолжая в том же направлении, через чисто голубой до белых точек в центре дюз и на сгибе решетки + уголки граней вокруг дюз и решетки.
6. Обработала саму решетку. Причем я намеренно сделала рассредоточение бликов - и центр свечения и блики металла решетки не на одной линии. Я не знаю, правильно ли это или нет, но подумала, что если сделать все вместе - сольется, а так в самом "эпицентре" осталось контрастное чередование светлого-черного, что создает сверкающий эффект.
The Order signs and the helmet.
The Order signs on the knee and shoulder pad. May be you will have an other order, but follow the same logic - add warm colors in the shadows and cold colors on the light. My Chaplin is Dark Angel so I used GW Dark Angel green for a base, brown-red for the shadows and GW Space wolf grey. for the highlights.I like to use VMC Silvergrey for painting freenands because of it very good coverage and "subtlety" or something - it can be highly diluted without losing coverage. So I can do very thin and clear lines. You can cover it by any color at the end. In this case I covered shady areas of freehand with warm GW Bleached bone, and the light - again with GW Space wolf grey. Further the shadows was glazed with a brown-red.
Skull on the helmet. For the base I took GW Graveyard earth with brown-red shadows under the cheek bones, teeth, eyes. Highlights was done using GW Graveyard earth + GW Space wolf grey to pure GW Space wolf grey.
Lens. I started it with black. Then, from the outer corner to the inner I added the red, orange, yellow, yellow-white. In the outer corner I always leave a little bit of black to put the white glare.
Знаки ордена, лицевая часть шлема
К сожалению, я долго фотографировала поэтапный процесс, но в самом финале сдохла карточка в фотооаппарате и фотки почили. В итоге имею только финальный результат.Что делала:
1. Знаки ордена: наколенник и наплечник. У тебя будет другой орден, но дам общий совет: какой бы цвет не взял, следуй той же логике: затемняй теплым (красно-коричневым), высветляй холодным, лучше тем же, что использовал и для высветления броника. Я использовала GW Dark Angel green, в затемнения - коричнево-красный, в высветления - + GW Space wolf grey.
По фрихенду: я привыкла рисовать фрихенды VMC Silvergrey по причинам его очень хорошей укрывистости и "тонкости", что ли, - его можно сильно разбавить, не теряя укрывистости. Благодаря этому достаточно четко рисует. После сверху он покрывается каким угодно оттенком. В данном случае я теневые участки фрихенда покрыла теплым GW Bleached bone, а освещенные - опять GW Space wolf grey. Дальше по теням чуть-чуть прошлась коричнево-красной глазировочкой. И главное: никогда не поздно что-то подправить, подрисовать, перерисовать. Просто держи на палитре те краски, которые использовал для этого элемента, и, если что, ровняй.
2. Череп. За основу я взяла GW Graveyard earth, тени (под скулами, зубы, глаза и чуть вокруг них) прокрасила коричнево-красным. Далее высветляла GW Graveyard earth + GW Space wolf grey до чистого GW Space wolf grey на самых светлых участках. После этого можно немножко "погасить" некоторые места (между скулой и носом, например) с помощью GW Bleached bone, они немного уйдут на задний план.
И оформила шланги. И еще важно: забыла сфоткать, но прямо перед лицом есть "воротник" - верхний торец нагрудника - его не забыть покрасить, причем посветлее.
3. Линзы. Начинала с черного. Затем от наружного угла к внутреннему наносила красный, оранжевый, желтый, до бело-желтого акцента. Во внешнем углу всегда оставляю немного черного, чтоб поставить белый блик.
Gold
1. Base - GW Scorched brown
2. 1st highlights till GW Snakebite leather.
3-4. next highlights till GW Sunburst yellow, then till GW Sunburst yellow + VMC Silvergrey
5. Shadows - Black + GW Dark flesh. You can do it with more black or more red in some parts - decide it by yourself. It will be better if shadow will be maximum black and light part will be extremely highlighted on two sides of the edges. By this way we will get a good contrast and more realistic NMM. Also I washed all chains with this shadow mix.
6. White for final spots - and it's done.
Pay an attention to the butt ends, they also need to handle.
Золото.
Так как миниатюра холодная, так и оно у нас должно быть холодное. Поэтому я просто свой финальный Bubonic brown заменила на более холодный и "блестящий" GW Sunburst yellow. Более холодного желтого у себя не нашла, все остальные уже желто-зеленые. Теперь по шагам на коллажике:1. Все, что золотое GW Scorched brown
2. высветляла до GW Snakebite leather.
3-4. высветляла до GW Sunburst yellow, затем до GW Sunburst yellow + VMC Silvergrey
5. Затенение черным и GW Dark flesh. Где почернее, где покраснее - смотри по месту. Лучше, если на стыке светлых и темных граней темная будет совсем почти черная, больше контраст. Пролила звенья цепочек, особенно в дырочки и снизу.
6. Финальные блики белым - и все готово.
Обрати внимание на торцы, их тоже нужно обрабатывать.
Bone details
As with the helmet - the base was done with GW Graveyard earth, shadows was done with a brownish-red colors, restored GW Graveyard earth on the projecting parts. Then it was lighten up with GW Bleached bone, and final highlights was done with GW Space wolf grey.And also I've decided to do glowing eyes on some skulls. Well, it's like doing OSL effect on our jumppack.
Элементы из кости.
Как и со шлемом - основа GW Graveyard earth, пролила коричнево-красным, восстановила GW Graveyard earth на выступающих частях. Далее высветляла до GW Bleached bone, затем на освещенных сверху участках GW Space wolf grey. В принципе, золота и так много, оно яркое, и такие костяные элементы мне понравились, они немного смягчают. Я так и оставлю.И еще решила сделать у некоторых черепов светящиеся глазки. Ну это как с дюзами. Середина - белая, главное - обвести стеночки дырок темным.
Other details
1. Crosius. Glow was done again as we done OSL effect on jump pack. I began with a dark blue color and ligted it till pure white in the recesses. And here I was too lazy to even get other tint of blue, I just mixed Regal blue with white while all gaps were filled with thin-thin pure white. And I gave a little emphasis to the upper glow so there is more white on the top wings.
2. Red elements (handle and seal of purity). Base - Red gore, shadows - dark red-brown. Light - Blood red, Blood red + blue + white. If you brighten it too strong or you don't like this pink tint - you can return a color by glazing with highly diluted Blood red.
3. Scrolls. Base - red-brown - VMA Burnt umber + GW Graveyard earth.
2. Red elements (handle and seal of purity). Base - Red gore, shadows - dark red-brown. Light - Blood red, Blood red + blue + white. If you brighten it too strong or you don't like this pink tint - you can return a color by glazing with highly diluted Blood red.
3. Scrolls. Base - red-brown - VMA Burnt umber + GW Graveyard earth.
Детали
1. Крозиус. Свечение по аналогу с дюзами.
Начиная с темно-синего, прокрашивала углубления все более светлым до
чисто белого. Сначала все закрашивала в
темно-синий (GW Regal blue), затем в углубления закладывала все светлей и светлей. Причем здесь мне вообще было
лень мешать краски, я просто примешивала к Регалу все больше и больше
белого. До того состояния, пока в щель не залила тонко-тонко чисто
белый. Причем немного придала акцент на верхнее свечение, то есть вверху
крылышек белого больше, к низу меньше.
2. Красные элементы (рукоятка и печати). База -
Red gore, проливка темно-красно-коричневым. Высветления: Blood red,
Blood red + голубой + белый. Если слишком резко высветлишь, можно
вернуть цвет легким слоем сильно разбавленного Blood red. Так получается
холодный свет на красном.
3. Свитки - базовый красно-коричневый - VMA Burnt umber + GW Graveyard earth.
Than I highlighted scrolls with Graveyard earth till pure Bleached bone. All inscriptions were done with Scorched brown.
Далее высвется ла свитки через Graveyard earth до чистого Bleached bone. Зетем везде нанесла "надписи" Scorched brown.
Далее высвется ла свитки через Graveyard earth до чистого Bleached bone. Зетем везде нанесла "надписи" Scorched brown.
On the next step I used GW washes - Ogryn flesh and Gryphonne sepia - to make old spots on the scrolls. And then I mixed Blood red and black in different proportions (uneven mix) to make blood spots on the bottom parts of the scrolls. Then I coveres blood spots with glossy varnish.
Для дальнейшей обработки свитков использовала GW washes Ogryn flesh и Gryphonne sepia - наставила пятен по всем свиткам. Далее на палитре развела Blood red с черным в разных пропорциях (неравномерный микс) и разлохмаченной кисточкой потыкала внизу болтающихся по полу свитков - получились пятна крови. Далее потыкала их глянцевым лаком. Сразу в черно-красный микс лак не кидала, так как у меня тогда выходит какой-то фиолетовый оттенок, но это только с этим вальеховским лаком, с гв-шным такого не было. Итак, свитки (на подставку пока не смотри, это следующий шаг).
Base
I like this lava:
База
Ну, во-первых, понравившиеся мне фотки лавы:
Now what turned out from me:
1. For the base I took GW Scorched brown
2. Draw the structure of its "flow": Blood red - to draw channels, black - islands between them
3. Channels: GW Blazing Orange
4. Further, even narrower than in the previous step: GW Golden Yellow
5. The top of the bubbles and the centers of big channels - yellow-white to pure white.
6. All stones were covered with black and gray with a bit of dark blue. I used VMA Dark sea grey, GW Chaos black and GW Regal blue. Faces of all the stones, turned to lava, circled firstwith pure white and then covered with the orange and yellow glazing, orange to the periphery, yellow (to white) to the center.
7. I enhanced a contrast on the stones behind the chaplain to gray-blue (VMA Dark sea grey + GW Regal blue), circled the edges with the addition of GW Space wolf grey.
8. In all the cracks between the stones I laid Vallejo pigment Burnt siena. It would be nice to fix it with special fixator, but I do not have it, so leave it like that. And finally some of the corners were highlight with pure GW Space wolf grey.
9. A final view.
1. For the base I took GW Scorched brown
2. Draw the structure of its "flow": Blood red - to draw channels, black - islands between them
3. Channels: GW Blazing Orange
4. Further, even narrower than in the previous step: GW Golden Yellow
5. The top of the bubbles and the centers of big channels - yellow-white to pure white.
6. All stones were covered with black and gray with a bit of dark blue. I used VMA Dark sea grey, GW Chaos black and GW Regal blue. Faces of all the stones, turned to lava, circled firstwith pure white and then covered with the orange and yellow glazing, orange to the periphery, yellow (to white) to the center.
7. I enhanced a contrast on the stones behind the chaplain to gray-blue (VMA Dark sea grey + GW Regal blue), circled the edges with the addition of GW Space wolf grey.
8. In all the cracks between the stones I laid Vallejo pigment Burnt siena. It would be nice to fix it with special fixator, but I do not have it, so leave it like that. And finally some of the corners were highlight with pure GW Space wolf grey.
9. A final view.
А теперь что получилось у меня:
1. За базу я взяла GW Scorched brown
2. Рисовала структуру своего "потока": Blood red - для прорисовки каналов, черным - островки между ними
3. Каналы: GW Blazing Orange
4. Далее, еще уже, чем в предыдущем шаге: GW Golden Yellow
5. Верх пузырьков и места слияния канальчиков - желто-белый до чисто белого. Сама лава закончена. Теперь - камушки.
6.
Все камни покрыла черно-серым с капелькой темно-синего. Я использовала
для этого VMA Dark sea grey, GW Chaos black и GW Regal blue. Грани всех
камушков, обращенные к лаве, подвела сначала чисто белым (толко не
жирно, конечно), затем покрыла оранжево-желтой глазировкой, оранжевее к
периферии, желтее (до белого) к центру.
7. Продолжаем обрабатывать
камушки сзади, там, где нет свечения. Усилила контраст до серо-синего
(VMA Dark sea grey + GW Regal blue), подвела грани с добавлением GW
Space wolf grey.
8. Во все щели между камнями сухой кистью заложила
вальеховский пигмент Burnt siena. Хорошо бы пройтись по нему фиксатором,
но у меня его нет, поэтому оставила так. Затем некоторые уголки граней
камней подсветила чистым GW Space wolf grey.
9. Финальные виды сверху.
Final assembling
The bolter was finished. There's nothing that we didn't make on this miniature before, so I will not describe details. Red is like crosius handle, steel of the bolter - a black-gray-white transition with red-brown shades.
Сборка деталей
Докрасила все детали, болтер. Там нет ничего, чтобы мы не делали на
этой миниатюре раньше, поэтому не буду подробно описывать. Красный кожух болтера - как на рукоятке
крозиуса, сталь болтера - обычный черно-серо-белый переход с
красно-коричневыми тенями.
В общем, собранный чаппи:
OSL-effect from crozius and lava
And this is our last step. First I tried to determine an area of this effect. It's something like this:
OSL-эффект от крозиуса и лавы
Ну
и, конечно, остался последний шаг - сделать свечение. Для этого надо
приблизительно определить освещенные области, где-то приблизительно так:
All glowing was made by several layers of glazing: from lava - orange and yellow, white + yellow? from crosius - GW Enchanted blue, Ice blue, blue + white.
Ну и последний шаг: свечение делала глазировками. От лавы: несколько глазировок оранжевого и желтого, блики белый+желтый. От крозиуса: глазировки GW Enchanted blue и Ice blue. Блики голубой+белый.
Ну и последний шаг: свечение делала глазировками. От лавы: несколько глазировок оранжевого и желтого, блики белый+желтый. От крозиуса: глазировки GW Enchanted blue и Ice blue. Блики голубой+белый.
Final result:
Another great tutorials. :)
ReplyDeleteAfter pay attention in reading this article, I've found something that is miss in my works and just realize after looking your works carefully. The "Harmony of colour", just like you used in the black area without using only a black colour or mixed it only with white or grey for highlight (like I do it all the time.). This method are made all of the colours blend together seamlessly and the result are really impressive when it finished. I'll tried this method definitely in my next projects. Many thanks for sharing. :)
By the way, now I'm making a skulltaker with a lava base. This is helpful for me to learn more how the OSL techniques works. I'll glad to hear your comments or any advices in this work too. It's will post in my blog soon. :)
Best, Thor
Thank you for your words! I'm glad that somebody finds my tutorials useful. So it was not in vain :).
ReplyDeleteAwesome tutorial! I love it and you did an excellent work. I thank you!
ReplyDeleteGreat work, thanks for sharing with the tutorial!
ReplyDeleteThe attention to cool/warm colours, particularly with opposing sources of each, was particularly inspiring. Cheers!
Yours tutorials are epic. What a beautiful mini. Loving all your paint jobs. Would yoh mind if I share some of uour work on my blog if I post links back here?
ReplyDelete