Friday, December 20, 2013

Ork nobs. Step-by-step.

  
  
   Suddenly I've агщтв my old step-by-step tutorial about painting ork nob. I did it more then one year ago but didn't publish it here because I wanted to paint at least four more nobs in a squad. But my plans have changed so I've decided to publish it.
   It's a good tabletop painting with NMM (frankly speaking, I don't like to use it on orks). But may be someone will find some useful information reading this guide.
   Тут случайно наткнулась на пошаговый гайд по орку-нобу, который я писала года полтора тому назад. Я отложила его публикацию, надеясь покрасить еще хотя бы четверых друзей ему в отряд, или хотя бы поставить его на базу. Но, так как  руки никак не доходят, и в ближайших планах работы его не видно, то решила все-таки опубликовать его в блоге, чтобы не затерялся.
   Это игровой покрас (для игрового - высокого уровня) с использованием НММ (что я, честно говоря, не очень люблю на орках). Но, может, просмотрев, кто-нибудь найдет для себя какую-нибудь полезную информацию.



   Preparing. The game miniature must have optional hands - so I set magnets. Now, of course, I would not put magnets on the whole hand, only on the part of hand (weapon with fingers). Primer was combined white and black.
  Итак, подготовка. Модель игровая, поэтому, конечно, руки опциональные, поставлены на магниты. Сейчас уже, конечно, я не стала бы ставить на магниты целые руки, а ограничилась бы кистями, благо у орка они большие и трудностей вставить туда магнит нет никаких. Грунт комбинированный бело-черный.



    Skin. 
1. Base: Rakham Mutant flesh (or VMC Flat green)
2. highlights:  base + VMC Middlestone
3. Glaze with well diluted GW Golden yellow. This step can be done so many times until you reach necessary yellow
4
highlights parts (nose, ears, lips, fingers, elbows) with the addition to green VMC Old rose pink
5. shadows VMC German cam.black brown + VMC Burnt cad.red. 


   Подготовила кожу. По коллажу:
1. база: Rakham Mutant flesh, ему аналог VMC Flat green
2. высветление база + VMC Middlestone
3. Глазировка хорошо разбавленным GW Golden yellow. Этот этап можно делать до тех пор, пока он будет насколько надо желтым
4. высветление отдельных частей (нос, уши, губы, пальцы, локти) с добавлением в зеленый розового VMC Old rose
5. проливка теней VMC German cam.black brown + VMC Burnt cad.red.

   Teeth and clutches
Base - GW Snakebite leather. Wash with  dilute VMC Burnt cad.red, lightening - base - GW Bleached bone - white.
   Я тут пока зубками и ноготочками побаловалась....
База - GW Snakebite leather. Проливка разбавленным VMC Burnt cad.red, высветление - постепенно база - GW Bleached bone - white.

   I've decided to do camouflage on his clothes. Color schemes are so different, here are some examples:
   На комбинезоне я решила попробовать изобразить камуфляж. Цветовые схемы его абсолютно разные, на любой вкус, вот примеры:

   Camouflage
1. VGC Bonewhite, with the addition of a little VMC Flat earth
2. the main spots with VMC Flat earth
3. smaller red-brown spots with VMC Black red
4. very small black spots + navy blue
5. shade dark brown VGC Charred brown. It's good to add here a little blue in the shade.
   Камуфляж
1. VGC Bonewhite, тени с добавлением немного VMC Flat earth
2. заполнение основной площади пятнами VMC Flat earth
3. меньшие по площади пятна красно-коричневого VMC Black red
4. совсем маленькие пятна черный+темно-синий синий
5. тени темно-коричневым VGC Charred brown. Очень хочется добавить сюда немного синего в тень, если не забуду, пройдусь.


   Armor.
Base - GW Mephiston red, shades with the addition of dark blue, highlights - with the addition of yellow.
Then I painted black sguares.  
All black details were done with adding a little blue in the shadows  and the light gray in the highlights . 
I have to transfer the flame from upper plate to lower because now it is not on its place.
And later I will add damage and rust pigment on armor.
   Броня.
Основа - GW Mephiston red, затенение - с добавлением темно-синего, высветления - с добавлением желтого.
Затем рисовала шашечки черным. Далее все черные элементы так де немного обработала, тени - с чуть синим, в свет - серого.
Пламя на напузной пластине надо перенести ниже, на нижнюю. Без головы смотрелось вроде ничего, а с головой - явно не по месту.
Позднее планирую "украсить" броню небольшим количеством дамага и ржавчины пигментом.

   Boots.
Base VGC Charred brown. Shadow - with the addition of blue
highlights - with GW Vomit Brown.
   Сапоги.
Основа VGC Charred brown. Тени - с добавлением синего, высветления - с GW Vomit Brown.

   A little more about NMM. For some reason I've decided to do steps on the device on the head, although it is just a simple, almost without transition only the balance of light on the edges.   So:1. Base - medium gray, I took Light grey, it can be Codex grey. All vertical surfaces and the cylinder bottom were painted with addition of black. Lens were painted with black.2 . More deep shadows with more black . You can do this 2- 3- clean glaze with diluted black paint.3 . Highlights with a light gray (I used Sky grey, it can be Fortress grey) on  horizontal surfaces, top of the cylinder and edges.
4 .
A little brown was added in the shadow (VMC Smoke or Devlan mud). Corners, edges were allocated with pure white. Wire and colored lenses were done.5 . Boots were painted with this scheme, then I added few scratches with black-brown color. That's all.
   Собственно, чуть подробней об НММ. Здесь он простейший. Почему-то решила пошагово отснять именно на приборе на голове, наверное, потому мне показалось, что он вызовет больше всего вопросов, хотя он-то как раз абсолютно простой, практически без переходов, только расстановка света по граням.
Итак, по цифрам:
1. База - средне-серый, я брала Light grey, это может быть Codex grey. Здесь же с добавлением черного закрашены все вертикальные грани, как передние, так и задние, и боковые. Цилиндр - нижняя половина. Линзы - в черный.
2. Усилила тени на гранях сверху, примешав еще больше черного. Можно сделать это 2-3-мя глазировками разбавленной чисто черной краской.
3. Высветления - более светло-серым, у меня Sky grey, можно Fortress grey на горизонтальных гранях и верхней части цилиндра. Им же подчеркнуть грани.
4. В тени немного добавила коричневый цвет - у меня VMC Smoke, похож по цвету на проливку Devlan mud, можно ей. Углы, грани над линзами выделила чисто белым. Покрасила провод и линзы.
5. по аналогии сделаны накладки на сапоги и в конце немного царапин черно-коричневым цветом. Все.

  All other details were finalized using the schemes above, nothing new. Finally I've got ork which will please me somehow on the table with his "comrades" and a normal options. My little camera is going crazy with the transfer of colors, in reality it is quieter, so I have to do normal pics.

  Все остальные детали доработаны по вышеприведенным схемам стали и красной брони, ничего нового. В итоге вышел оркуша, который, надеюсь, порадует как-нибудь меня на столе, когда покрасятся его остальные "товарищи" и нормальная закачка. Моя мыльница сходит с ума с передачей цветов, в реальности он поспокойней, как соберу банду - обязательно отсниму всех на большой аппарат.

1 comment:

  1. здорово) спасибо за тутор)

    ReplyDelete